Яндекс.Метрика
 

МЕНЕДЖЕР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1. РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.                              - 2 час.
    1.1. Особенности рекламного рынка.
    1.2. Издержки рекламного бизнеса
2. УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.           - 2 час.
    2.1. Участники рекламного рынка.
    2.2. Принципы взаимодействия и расчетов между издательским домом,
           рекламным агентством и его менеджерами.
3. СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА                                                       - 2 час.
    3.1. Типовая структура и функции рекламного агентства полного цикла.
    3.2. Типовая структура отдела размещения рекламы
           и обязанности его основных специалистов.
4. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.          -12 час.
    4.1. Основные этапы подготовки и проведения рекламных компаний.
    4.2. Участие рекламных агентств в тендерах
    4.3. Взаимодействие участников рекламных мероприятий
5. НАЧАЛО ПРОФЕССИОНАЛЬОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    ПО ПРОДАЖАМ РЕКЛАМЫ                                                                               - 8 час.
    5.1. Рекрутирование менеджеров
   5.2. Профессиональная адаптация менеджера.
6. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.                           - 2 час.
    6.1. Требования законодательства.
    6.2. Ответственность за нарушение законодательства.
7. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. ТРЕНИНГИ                                                      -12 час.
7.1   Тренинг первой встречи с руководителем фирмы-работодателя. Позиционирование выпускника курса, как  отличного специалиста в области рекламного бизнеса.
7.2   Закрепление полученных знаний у выпускников по размещению рекламы.
7.3   Практические занятия по производству необходимой документации и расчётам рекламных проектов.
7.4   Психологическая нацеленность выпускника на позитивный  результат в работе.
7.5   Психологический тренинг для проведения переговоров с работодателем.
7.6   Проведение деловых переговоров. Телефонный маркетинг. Презентация продукции и услуг. Развитие контактов и закрепление бизнес связей.
8. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА                                                   – 8 час.
     8.1. Встреча с руководителями Издательского дома.
     8.2 Встреча с директорами рекламных агентств. Трудоустройство.
 
 
 
 
 
 
 
EXTRA