1. РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. - 2 час.
1.1. Особенности рекламного рынка.
1.2. Издержки рекламного бизнеса
2. УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. - 2 час.
2.1. Участники рекламного рынка.
2.2. Принципы взаимодействия и расчетов между издательским домом,
рекламным агентством и его менеджерами.
3. СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА - 2 час.
3.1. Типовая структура и функции рекламного агентства полного цикла.
3.2. Типовая структура отдела размещения рекламы
и обязанности его основных специалистов.
4. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. -12 час.
4.1. Основные этапы подготовки и проведения рекламных компаний.
4.2. Участие рекламных агентств в тендерах
4.3. Взаимодействие участников рекламных мероприятий
5. НАЧАЛО ПРОФЕССИОНАЛЬОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
ПО ПРОДАЖАМ РЕКЛАМЫ - 8 час.
5.1. Рекрутирование менеджеров
5.2. Профессиональная адаптация менеджера.
6. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - 2 час.
6.1. Требования законодательства.
6.2. Ответственность за нарушение законодательства.
7. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. ТРЕНИНГИ -12 час.
7.1 Тренинг первой встречи с руководителем фирмы-работодателя. Позиционирование выпускника курса, как отличного специалиста в области рекламного бизнеса.
7.2 Закрепление полученных знаний у выпускников по размещению рекламы.
7.3 Практические занятия по производству необходимой документации и расчётам рекламных проектов.
7.4 Психологическая нацеленность выпускника на позитивный результат в работе.
7.5 Психологический тренинг для проведения переговоров с работодателем.
7.6 Проведение деловых переговоров. Телефонный маркетинг. Презентация продукции и услуг. Развитие контактов и закрепление бизнес связей.
8. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА – 8 час.
8.1. Встреча с руководителями Издательского дома.
8.2 Встреча с директорами рекламных агентств. Трудоустройство.
|